Центр оснащения салонов красоты и парикмахерских Бьюти стиль
Оптово-розничная компания, интернет-магазин, склад: г. Москва (метро ВДНХ), Ярославское шоссе, д.3 (комбинат)
8-800-700-63-66; 8(495)504-12-60


Большой выставочный зал
ПОЧЕМУ У НАС Наш опыт 14 лет 11 мес 22 дней Гарантия низких цен Отсутствие посредников Доставка по России Простой возврат
Корзина
Корзина пуста
Каталог
Sale Парикмахерское оборудование Оборудование для маникюра Оборудование для педикюра Оборудование косметологическое и массажное Косметологические аппараты Аппараты для маникюра и педикюра Стерилизаторы, рециркуляторы и дезинфекция Лаборатории, витрины и шкафы Стойки администратора, мебель для ожидания Солярии, все для солярия Аксессуары для парикмахеровРасходные материалы для косметологии и ногтевого сервиса Все для депиляции и парафинотерапии Косметика для массажа

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Будь в курсе
Мастерская профессионала. Волна успеха парикмахера, визажиста, стилиста.

Полезные советы

Открытие салона красоты и открытие парикмахерской

Оборудование для салона красоты, также как оборудование для парикмахерской очень важная составляющая дизайна

На сегодняшний день салон красоты является одним из наиболее быстроокупаемых вариантов в малом бизнесе. Между тем, примерно четверть новых салонов разоряется в первый год своей работы, еще столько же еле дотягивают до самоокупаемости. В чем же дело? Оказывается, салоны красоты довольно часто открывают люди неподготовленные, мало разбирающиеся в организации малого бизнеса. Открытие салона красоты – процесс совсем непростой, требующий внимания к множеству мелких деталей. Вот тогда и появляется вопрос – а как открыть салон красоты?

С чего начать? - Разрабатываем концепцию!

Для того чтобы открыть салон красоты, необходимо в первую очередь разработать его концепцию. Какие услуги будет предоставлять салон? Или может в самом начале следует вообще ограничиться открытием парикмахерской? Все разнообразие видов салонов красоты можно поделить на три типа:

  • В первую очередь это имиджевые салоны, в которых предлагаются классические услуги: маникюр, педикюр, пирсинг, загар и разнообразные парикмахерские услуги.
  • Второй тип – медицинские салоны, в которых основной упор делается на омоложение, антицеллюлитные программы, коррекцию фигуры и так далее.
  • Третий тип – релаксационные салоны, предлагающие массаж, СПА, светотерапию, ароматерапию и многое другое. Так что перед тем, как открыть салон красоты, необходимо будет подумать, какие именно услуги он будет предоставлять.

Разберем все на примере открытия парикмахерской. Это будет чисто имиджевый салон, ориентированный на массового клиента.

Плюсом такого типа салона является то, что его можно размещать в любом месте города. После открытия парикмахерская найдет клиентов и возле станций метро в центре и в сердце спальных районов.

При этом нужно помнить, что окупаемость салона во многом зависит от того, где именно он находится, и какие услуги при этом предлагает. То есть, если открытие парикмахерской в любом районе более-менее стабильно принесет доход, то открытие салонов красоты с более узкой специализацией может обернуться провалом. Например, крайне глупо открывать салон красоты, специализирующийся на татуаже в бизнес-районе. Также странно было бы открыть салон красоты элитного класса в глубине спального района на окраине города. Такой салон не спасет даже агрессивная рекламная компания.

Как сделать открытие салона красоты событием запоминающимся?

Основной задачей хозяина салона является получение выгоды. При правильном подходе салон красоты может приносить от 2 до 20 тысяч долларов чистой прибыли ежемесячно. Но для этого необходимо в первую очередь правильно организовать рабочую площадь салона. Непосредственно перед тем, как открыть салон красоты, необходимо купить или арендовать подходящее помещение. Лучше всего подойдут помещения на первом этаже площадью 150-180 квадратных метров. Далее, перед открытием парикмахерской, да и любого другого типа салона, нужно разработать архитектурно-планировочное решение, то есть придумать для своего салона индивидуальный дизайн. Пусть открытие салона красоты станет по-настоящему запоминающимся событием для всех клиентов! Но не стоит спускать все деньги на дизайн. Аппаратная часть и персонал важнее внешнего вида.

На следующем этапе открытия салона красоты разрабатывается прайс-лист услуг салона. Необходимо изучить рынок конкурентов, узнать, какие салоны красоты работают неподалеку и что за услуги они предлагают. Для того чтобы выгодно от них отличаться, необходимо предложить клиентам нечто отличное, особенное, будь то уникальная услуга или скидки на определенные процедуры. Открытие парикмахерской, например, можно провести под лозунгом «Самые низкие цены в районе!».

Пока идет ремонт помещений и до открытия салона красоты еще осталось время, нужно найти и подобрать оборудование для салона салона красоты и парикмахерской, а также выбрать и закупить косметические линии и расходные материалы.

И вот, вроде бы все готово, но перед тем как открыть салон красоты, понадобится нанять тех, кто в нем будет работать. Если происходит открытие парикмахерской, то нужно нанять мастеров-парикмахеров, если открытие салона красоты с медицинскими услугами – то врачей-косметологов и так далее. Салону также необходимы администраторы, которые, как правило, работают посменно.

И вот, радостное событие – открытие салона красоты – приближается. Заранее надо было разработать различные мероприятия по привлечению клиентов. Однако часто люди с удовольствием приходят на открытие парикмахерской, чтобы бесплатно постричься. В этот момент возникает высокая вероятность заполучить постоянных клиентов. Открытие салона красоты можно посчитать удачным, если из сотни первых посетителей хотя бы пять пришли потом еще раз.

Перепечатка материала разрешается только с активной ссылкой на данный источник

 

Также смотрят: